Официальный сайт дилера TOTO - all4bath.ru

TOTO

ТОТО – ведущий производитель сантехники в Японии. Компания TOTO имеет представительства во всем мире и при этом сохраняет верность своим японским корням. Её головной офис, главный завод и центр разработки новых технологий расположены в Японии, в портовом городе Кокура на северном побережье острова Кюсю

Крупнейший в мире производитель туалетов был основан в 1917 г., когда мужчина по имени Кадзутика Окура (Kazuchika Okura), тогда работающий на компанию керамики, подумал, что неплохо было бы делать унитазы. В 1912 году, в эпоху, когда в Японии еще не было канализационных сооружений и мысли о гигиене все еще возникали, Казучика Окура, основатель TOTO, был глубоко впечатлен чистотой керамических туалетов, которые он видел на Западе, и он принял на себя задачу создания национальной гигиенической керамической промышленности, основанной на идее «улучшения образа жизни японцев». Впоследствии, в конце пятилетних исследований, он преуспел в массовом производстве первого в Японии гигиенического керамического туалета. Это именно то, что мы могли бы назвать началом новой культуры.

Clean Technology – ЧИСТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — принцип, которого компания придерживается на протяжении всей своей истории. Это совершенно новая для Европы концепция ванной комнаты и туалета, складывающаяся из пяти основных элементов: технический прогресс, качество жизни, дизайн, экология и неуклонное следование установленным принципам:

  • Будущее ванной и туалета – передовые технологии обеспечивают революционный прогресс во всех сферах жизни: помогают обеспечивать высокую эффективность труда, беспрепятственное общение, интересный досуг. Компания TOTO является одним из активных участников этого процесса: предлагаемые компанией инновации меняют представления об устройстве и использовании ванных и туалетов, помогают заботиться о безупречной чистоте и качественной гигиене.
  • Ключ к более высокому качеству жизни - продукция компании TOTO позволяет испытать принципиально новые ощущения чистоты, комфорта и удовлетворения. Например, использование теплой воды для омывания в туалете не только позволяет соблюдать гигиену, но и просто доставляет удовольствие, как взрослым, так и детям. Концепция Clean Technology направлена на то, чтобы сделать посещение ванной и туалета максимально приятным и комфортным.
  • Философия дизайна – создавая свою продукцию, TOTO тщательно разрабатывает ее дизайн. Именно поэтому производимая продукция соответствует самым высоким эстетическим стандартам: отдельные элементы органично вписываются в окружение, а гарнитуры привлекают внимание идеальной композицией. Философия дизайна TOTO основана не только на принципах эстетического совершенства. Все элементы продукции просты в использовании и способны обеспечить комфорт любому пользователю – от ребенка до пожилого человека. Ценность концепции Clean Technology состоит в том, что ее преимущества может почувствовать каждый.
  • Экологические преимущества – по-настоящему экологичная технология должна не только обеспечивать высокий уровень личной гигиены, но и содействовать улучшению экологической обстановки в мире. Каждый раз, когда вы пользуетесь ванной и туалетом, в которых установлена продукция TOTO, вы приносите пользу планете: продукция позволяет добиться максимально возможной экономии электроэнергии и воды; специально разработанные керамические покрытия требуют меньшего количества чистящих средств; одна из технологий позволяет расщеплять содержащиеся в воздухе вредные вещества (подобно тому, как деревья перерабатывают углекислый газ); некоторые из разработанных систем потребляют электроэнергию, вырабатываемую под действием напора воды. Все эти преимущества способствуют рациональному использованию природных ресурсов.
  • Главный принцип – на протяжении всей своей истории – с 1917 г. – компания TOTO стремилась создать своим потребителям все условия для идеальной чистоты, качественной гигиены и полного комфорта. При этом использование новейших технологий постепенно превратилось в неотъемлемую часть работы компании.

Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом. Сейчас, когда европейские потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным, самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации. Компания ТОТО намерена полностью изменить представление потребителя о сантехнических изделиях.

Кроме того, сотрудники компании ТОТО очень бережно относятся к потреблению водных ресурсов, и считают, что человек в современном мире недостаточно уделяет внимания окружающей среде. В связи с этим, компания ставит перед собой глобальные цели по защите воды, и создает исключительно экологически чистый продукт.

Особое внимание необходимо уделить коллекции TOTO NEOREST Series, которая предлагает клиенту полный спектр рекреационных процедур в Вашей ванной комнате. Коллекция NEOREST сочетает в себе все технологические инновации и лаконичный язык форм оборудования TOTO. Недостаточно просто визуально наслаждаться технологиями завтрашнего дня для ванных комнат. Их нужно чувствовать. Коллекция включает в себя несколько моделей унитазов, раковин и ванн, смесители и комплект аксессуаров.
Преимущество коллекции NEOREST в том, что унитаз имеет уникальную крышку с технологией WASHLET. Технология WASHLET – это система омывания из специального выдвижного стержня, которая позволяет достичь абсолютно нового уровня гигиены и комфорта. Теплая вода очищает гораздо более эффективно, чем туалетная бумага. Температуру воды и силу струи можно регулировать с помощью пульта управления, а стержень каждый раз автоматически очищается до и после использования. Также, присутствует дополнительная функция — энергосберегающий режим.

TOTO постоянно участвует в выставках, в 2020 году одержал победу среди международных конкурентов, недавно получив множество наград: известную награду iF Design Award 2020 в категории «Продукт», а также премию Red Dot Award: Product Design 2020. Победителями iF Design Award стали модели WASHLET RW / SW и WASHLET ™ SX с туалетом SP. Компания TOTO также получила почетную награду Red Dot Award: Product Design 2020 за свою автономную флотационную ванну.

Компанию TOTO особенно порадовало то, что модернизированные модели RW и угловые SW - обе версии Prime Edition - получили награду iF Design Award 2020. Два WASHLET ™ представляют собой веху для японской компании, поскольку они объединяют все проверенные гигиенические функции в одном продукте по привлекательной цене. Эксперты высоко оценили очень удобное сиденье, высокие стандарты гигиены, обеспечиваемые экологически чистой функцией самоочистки с использованием электролизированной воды (EWATER +), а также простую и чистую установку с любыми видимыми соединениями. Они также нашли возможность выбирать между изогнутыми и угловыми вариантами, чтобы быть очень положительными. WASHLET ™ SW поступит в продажу в мае 2020 года.
Судьи iF Design Award также отметили обтекаемый угловой унитаз SP и не менее потрясающий WASHLET ™ SX, одним из факторов стали: простой минималистичный дизайн, особо гладкая, долговечная специальная глазурь CEFIONTECT и функция EWATER + на WASHLET ™ SX. Это вдохновило судей на то, чтобы дать этим моделям награду. Они также подчеркнули проверенную TORNADO FLUSH, которая выталкивает воду из жиклеров, создавая мощный водоворот, который эффективно очищает каждый дюйм унитаза.

Отдельно стоящая флотационная ванна получила награду Red Dot Award: Product Design 2020 с новой технологией TOTO Zero Dimension.
Внутренняя часть ванны сформирована так, чтобы дать купальщику идеальное положение для расслабления, поддерживая плечи и голову в расслабленной позе. Природный S-образный изгиб позвоночника поддерживается от шеи до поясничного отдела позвоночника, вызывая глубокое расслабление, всеобъемлющее ощущение легкости и покоя. Судейская коллегия выглядела восхищенной разработкой этого продукта из Японии. Перед церемонией награждения Red Dot Award: эксперты по дизайну продукции надеялись увидеть «культурное разнообразие, а также разные подходы к решению повседневных проблем».

Вот уже шестой год подряд продукты TOTO получают награду iF Design Awards, а восьмой раз – награду Red Dot за дизайн продукта: «Это четкий сигнал нашим клиентам, что мы всегда стремимся обеспечить высочайший уровень гигиены с привлекательным дизайном », - прокомментировал Хубертус Брюггеманн, директор по продажам в Германии TOTO Europe GmbH.

В ассортименте компании:

  • Безободковые унитазы TOTO
  • WASHLET унитазы – инновация, совмещающая функции биде и унитаза за счет специальной крышки-биде
  • Раковины TOTO, оснащенные глазурью CeFiONtect
  • Биде TOTO
  • Писсуары TOTO, оснащенные глазурью CeFiONtect
  • Душевые гарнитуры, лейки – максимальный комфорт с минимальным потреблением воды
  • Ванны с гидромассажем Hydrohands и роасслабляющей подсветкой LUMINIST
  • Смесители TOTO
  • Сушилки для рук TOTO
  • Аксессуары для ванной комнаты TOTO

Если есть четыре ключевые области, в которых японская культура показывает нам путь вперед – технологии, дизайн, роскошь и благополучие, TOTO – их полное воплощение. Когда вы входите в ванную TOTO, вы погружаетесь в историю гордых традиций. TOTO был разработан, чтобы создать гармонию между телом и духом, реализуя идеальный опыт ванной комнаты

Каталоги продукции ТОТО в ПДФ

Еще...
Наверх