Возврат и обмен товара в интернет-магазине Аll4bath.ru

Интернет-магазин Аll4bath.ru предлагает своим клиентам оптимальные условия возврата товара:

  • подача заявления в течение 14 дней;
  • возможность выбора наиболее удобного способа возврата денежных средств;
  • полный или частичный возврат;
  • получение денежных средств в период до 10 дней.

Как вернуть товар:

  • сообщите любым удобным для Вас способом о своем желании возвратить или обменять товар менеджеру нашего интернет-магазина;
  • напишите заявление по форме, которую вышлет Вам менеджер по запросу.
  • прикрепите имеющийся у Вас чек, счет-фактуру или накладную по заказу;
  • приложите ксерокопию документа, который удостоверяет личность (паспорт гражданина РФ или же загранпаспорт, имеющееся временное удостоверение гражданина РФ, которое выдается на период оформления паспорта, водительские права или же военный билет);
  • весь пакет документов передайте нашему представителю.

Если счет-фактура, чек или же накладная на товар у вас отсутствуют – это обстоятельство не является поводом для отказа и удовлетворения Вашего требования о возврате товара. Администрация магазина Аll4bath.ru оставляет за собой право на проверку факта покупки именно этого товара в своей базе данных

1. Как вернуть товар надлежащего качества

Если товар, имеющий надлежащее качество, не подошел Вам по размеру, дизайну, цветовому решению, а также по любой иной причине, то Вы имеете полное право вернуть его в срок 15 дней от даты покупки в случае соблюдения определенных условий:

  • сохранен первоначальный товарный вид самого товара и его упаковки (ярлыки, пломбы, коробки);
  • в наличии имеется документ, который служит подтверждением факта и условий покупки соответствующего товара (товарный чек и прочие);
  • прошло не более 15 дней с даты получения заказа;
  • данный товар не указан в перечне тех, которые возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55);
  • у Вас имеется документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание! При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки заказчику не возвращается. При обмене товара надлежащего качества на другой - заказчик оплачивает доставку нового заказа по соответствующим тарифам.

2. Как вернуть товар ненадлежащего качества

Если приобретенный Вами товар имеет ненадлежащее качество, то Вам возвращается его полная стоимость. Стоимость доставки при этом не возвращается.

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, являющийся неисправным или же не выполняющим своих функций надлежащим образом. Отличие определенных элементов дизайна, оформления от указанных в описании в карточке товара на сайте, неисправностью не является и на функции не влияет.
  • Комплектность заказа, внешний вид товара, отсутствие видимых повреждений обязательно должны проверяться получателем в присутствии курьера при доставке товара.
  • При доставке заказанного товара, Вы обязательно подписываете квитанцию о доставке, соглашаясь с отсутствием дефектов, претензий к внешнему виду полученных товаров, претензий. После получения заказа и подписания квитанции претензии к количеству товара, комплектности заказа, внешнему виду не принимаются.

При возврате товара ненадлежащего качества, администрация интернет-магазина Аll4bath.ru предлагает два варианта:

Обмен на другой товар. Аналогичный товар или другая модель при ее наличии на данный момент и соответствии стоимости могут быть предоставлены покупателю вместо товара ненадлежащего качества. При обмене товара ненадлежащего качества на другой или аналогичный доставка к клиенту осуществляется бесплатно.

Возврат денежных средств. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента предъявления клиентом соответствующего требования и предоставления администрации магазина или ответственному менеджеру возвращаемого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 22). Денежные средства возвращаются тем способом, которым и производилась оплата.

Возврат денежных средств на клиентскую банковскую карту производится в сроки, определяемые соответствующими правилами банка эмитента.

Получить любую дополнительную информацию, подать претензию по качеству товара, его комплектности, доставке Вы можете, позвонив по номеру 8 (495) 640-56-81