В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

Внимание!

  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  • истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
  • отсутствие связи с банком.

1. Оплата банковской картой в сети Интернет.

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
Минимальная сумма платежа составляет 20 рублей.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем:

Банковские карты

Мы не принимаем к оплате банковские карты American Express, Diners Club, STB Card:

К сожалению, не все карты VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus пригодны для оплаты через интернет:

Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет

  1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
  2. Войдите в раздел "Мои заказы", нажмите кнопку "Оплатить".
  3. Сайт переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.
  4. Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

2. Порядок оплаты через POS-терминал:

  1. Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  2. После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  3. В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена платежной операции производится кассиром пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  • предъявить паспорт
  • сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).