Официальный сайт дилера ZUCCHETTI - all4bath.ru

ZUCCHETTI

Zucchetti. Kos – итальянский бренд, всегда создающий тренды, его продукты способствуют эволюции в образе жизни, новым образам и новым мирам для домашнего проживания.
Продукты разработаны для того, чтобы зарядить энергией и улучшить архитектуру помещения, в котором они размещены. Цель состоит в том, чтобы придать ощущение благополучия и ясности повседневным аспектам семейной жизни.
Ванная комната Цукетти. Kos полностью ориентирована на дизайн и качество. Это личное пространство для совершенства, где каждый из нас может позволить себе роскошь символически закрыть дверь и посвятить время себе. Этот маленький, уединенный рай – место, где мы можем «расслабиться», где элегантные, но простые формы обладают очищающей способностью.

История семейной компании

История успеха Zucchetti впервые началась в небольшом литейном заводе в Вальдугия (провинция Верчелли), основанном Альфредо Zucchetti в 1929 году. Сегодня Zucchetti. Группа Kos, возглавляемая Еленой и Карло, вместе с двоюродными братьями Марко и Паоло Зуккетти, состоит из 4 заводов и логистического центра общей площадью 72000 квадратных метров, на котором работают 400 человек и который производит 2 миллиона изделий в год.
Основными ценностями Zucchetti всегда были инновации, дизайн и качество: важнейшие краеугольные камни, которыми руководствовалась фирма на протяжении всей своей истории.

После ранней фазы производства промышленных клапанов и фитингов, в 1950 году завод был переоборудован для производства хромированных санитарных кранов. В начале 1950-х фирма пригласила сына Альфредо Марио, предпринимателя, который руководил компанией почти пятьдесят лет. Марио направил компанию к технологическому и коммерческому прогрессу и крупному развитию производства: он завершил строительство новой крупной штаб-квартиры в Гоццано (провинция Новара), которую он оснастил современными производственными мощностями, выставил бренд на миланской выставке, а затем, один за другим, на всех других наиболее важных международных выставках,
Первые значительные зарубежные контракты были заключены в 1958 году: Канада и Австралия стали важными новыми рынками для фирмы.
В 1970 году была основана вторая компания группы, Zucchetti Mario SpA, специализирующаяся на горячей ковке латуни и других металлических сплавов. В то время как Omez SpA, занимающаяся литьем пластмасс, была основана в 1983 году.

В семидесятые годы компания прошла свой путь в мире дизайна. Марио Зуккетти, президент развивающегося Zucchetti SPA, твердо верил в важность дизайнерского имиджа любого продукта как синтеза инновационных технических и эстетических ценностей. Он решил позвонить в Studio Nizzoli для первого смесителя с одним рычагом управлением, произведенного в Италии.
В восьмидесятые годы Цуккетти также вошел в мир общения, как на телевидении, так и в прессе, с целью создания сильного, узнаваемого бренда. Компания никогда не отказывалась от общения с использованием этих средств, потому что она полностью осознает важность передачи своих ценностей и совершенства.
На рубеже веков ванная комната переместилась в центр внимания, отражая изменения в обществе и культуре, поскольку вкус развивался в соответствии с чувствительностью потребителей, а ванная комната становилась «ванной комнатой».
Будучи внимательным к изменению социологических и техногенных аспектов, Цуккетти был одним из первых, кто поверил в инвестиции во все менее традиционные проекты с точки зрения стилей меблировки, отвечая требованиям общественности, ищущей желаемый опыт, а не необходимые объекты.
Именно поэтому в 2004 году компания решила воспользоваться услугами стратегического консалтинга Ludovica + Roberto Palomba, новых арт-директоров бренда и международных законодателей моды в мире дизайна ванных комнат.
И эта же сфера желательности в 2007 году ознаменовалась рождением проекта Zucchetti.Kos, после приобретения Kos, бренда, связанного с лучшим производством ванн и душевых кабин высокого уровня. Мир ванной комнаты, который переходит от простого уровня функциональности к уровню ощущений и физического соблазнения, порождая одну из самых интересных, эклектичных реалий дизайна, связанных с сектором ванной комнаты.
После экстраординарных результатов, достигнутых на итальянском и европейском рынках, Zucchetti была сильно сосредоточена на интернационализации, и в 2004 году фирма открыла филиал в Польше для развития восточноевропейских рынков; в 2005 году была открыта еще одна дочерняя компания в Китае для присутствия на азиатских рынках. В 2010 году в Соединенных Штатах была открыта еще одна, значительная веха для роста и создания бренда на очень важном для компании рынке, которая подтвердила, что это призвание к интернационализации всегда принадлежало итальянскому дизайну.
Как один из исторических дизайнерских брендов Италии, Zucchetti признан во всем мире как символ продуктов с логотипом «Сделано в Италии». Для Shanghai World Expo в 2010 году, событие огромного масштаба, которое привлечет внимание всего мира, Zucchetti, лидер в области производства метизов, был назначен эксклюзивным поставщиком для итальянского павильона, где его чрезвычайно высококачественные и инновационные продукты будут представлять итальянское превосходство.

Елена Цуккетти, генеральный директор Zucchetti: «В нашей истории более 85 лет применения этих навыков и ноу-хау. Мы являемся активным лидером на итальянском и международном рынках сегодня благодаря силе этих стратегий, которые держат нас всегда на переднем крае, и потому что наша семья отказалась от предпринимательской перспективы, которая всегда была способна предвидеть потребности потребителей и гибко изменяйте структуру компании, следя за тем, чтобы она соответствовала нашим стратегиям по мере их обновления. Мой дедушка Альфредо, мой отец Марио, а сегодня мой брат Карло и я всегда были людьми компании, внимательно следя за каждым аспектом деятельности Цуккетти. Основные ценности, которые наш отец передал нам и которые мы приняли в своем собственном подходе к бизнесу, заключаются в том, чтобы извлечь максимальную пользу из нашего человеческого капитала, и постоянно вводить новшества и обновлять наши технологии, чтобы обеспечить неизменно высокое качество наших продуктов, нашего сервиса и нашей поддержки. Это прочная основа, и они позволяют нам охватить любой тип рынка, преодолев различные культурные предпочтения и ожидания и открываясь миру с той же новаторской позицией и энтузиазмом, с которыми наша компания родилась в 1929 году».

Призвание: инновации и дизайн

Благодаря эклектичной природе своих коллекций, Zucchetti выступает в роли интерпретатора современности в диалоге с различными культурами, отвечая на сложности современного общества и устанавливая тенденции. Каталог Zucchetti является наилучшим выражением намерения фирмы удовлетворить любую область вкуса, обеспечивая при этом полное качество и дизайн, ориентированный на тип конечного пользователя, который заботится о благополучии как основной ценности, что-то, что будет проверяться каждый день.
Zucchetti, ее коллекции и международные дизайнеры, которые работали на фирму в течение многих лет, внесли значительный вклад в серьезные изменения в привычных представлениях о том, какой может быть ванная комната, в обстановке домашнего жилища. Это изменение, безусловно, не ограничивается созданием новых физических форм и пространств; это влияет на образ жизни каждого человека.

Бренд Zucchetti и его проекты теперь получили международное признание благодаря коммуникационным кампаниям компании, ее участию в крупных международных выставках и культурных мероприятиях, а также присутствию ее продукции во всех самых известных выставочных залах мира.

Мы верим в оригинальные идеи. Наша компания всегда имела инновации в своей ДНК: опыт и промышленные ноу-хау, разработанные за более чем 85-летнюю историю, позволяют нам превращать идеи в уникальные, передовые проекты и продукты, удостоенные самых престижных международных дизайнерских премий.
Они представляют собой большое признание и удовлетворение за страсть и приверженность, которые вдохновляют нашу повседневную работу.

Качество всегда было ключом к нашей философии бизнеса: принцип, распространяющийся не только на наше производство, но и на окружающую среду.
Коллекции Zucchetti разработаны так, чтобы выдерживать испытания во времени, а наши продукты проходят строгие испытания в домашних условиях и в лабораториях внешнего контроля, что гарантирует их надежность и длительность.
Качество продукции является основной целью как на этапе проектирования, так и на каждом этапе производственного цикла. Уважение к окружающей среде и элементам воды всегда было очень важным аспектом политики и управления нашей компании. Наши смесители и душевые системы используют специальные устройства и решения, которые обеспечивают снижение расхода воды, что дает значительную экономию воды и энергии без какого-либо снижения удобства для пользователя. В наших производственных подразделениях используется большое количество воды. Постоянный контроль, фильтрация и рециркуляция воды являются консолидированными процедурами, которые поддерживают экологически устойчивое производство с учетом нашей окружающей среды.
Кроме того, Zucchetti квалифицируется как компания «Zero Emission Electricity», потому что мы реализовали меры по сокращению выбросов CO2, связанных с потреблением электроэнергии, благодаря использованию сертифицированной экологически чистой энергии, в соответствии со стандартом ISO EN 14064.

Каталог продукции Zucchetti в ПДФ

Еще...
Все коллекции ZUCCHETTI
Наверх